Младшие группы: "Непоседа "

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Момот Елена Анатольевна
Педагогический работник
Москалева Татьяна Викторовна

Особенности занятий в группе

Длительность занятия не превышает 15 минут.

Возраст воспитанников ДОУ имеет свои тонкости, нюансы. Это учитывается при планировании образовательного, воспитательного, развивающего процесса. Мы перечислим их:

  • в младшую группу детского сада посещают малыши в возрасте от 3 до 4 лет;
  • процесс развития кардинально отличается от того, какой проходил в первой младшей группе. Если ранее детки требовали внимания, ласки, то теперь они становятся любознательными, хотят познать мир;
  • именно сейчас проявляется интерес к «коллективным» играм. Малыши начинают выстраивать взаимоотношения с другими детьми-одногодками. Роль воспитателя уходит на второй план. Это становится первой фазой развития самостоятельности;
  • считается, что развитие детей этой группы – самый сложный процесс. Объясняется тем, что воспитанники ДОУ только начинают адаптироваться к «взрослой» жизни, при этом часто заболевают;
  • именно сейчас выявляется скорость интеллектуального развития. Некоторые детки быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, а другие медленнее. Также это заметно в развивающем процессе. Поэтому, от воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • такой возраст, с помощью педагогического состава, позволяет деткам учиться быть самостоятельными.

Особенно это касается момента самообслуживания. Они сами одеваются, кушают, посещают умывальную комнату, туалет.

Обучающая программа

1.1 Цели и задачи рабочей программы
Цель Программы: непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, решения задач и проблем (познавательных, социальных, нравственных, художественно-эстетических, исследовательских и др.) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, что станет основой формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
Задачи:
• охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их физической и психологической безопасности, эмоционального благополучия; создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть;
• развитие социальных, нравственных, физических, интеллектуальных, эстетических качеств детей; создание благоприятных условий для гармоничного развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, и склонностями каждого ребенка;
• формирование у ребенка способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности, готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;
• формирование общей культуры личности ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;
 • развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека;
 • воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
 • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
• объединение воспитательно-оздоровительных ресурсов семьи и дошкольной организации на основе традиционных духовно-нравственных ценностей семьи и общества; установление партнерских взаимоотношений с семьей, оказание ей психолого-педагогической поддержки, повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
 • обеспечение преемственности целей, задач, методов и содержания образования с позиций самоценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни человека.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:30
Прием детей, утренняя гимнастики, игры, самостоятельная деятельность детей
8:30-8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50-9:00
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям
9:00-9:50
Занятия (образовательные ситуации на игровой основе). Длительность одного занятия 15 мин. Перерыв между занятиями 10мин. (двигательная разминка)
9.50-10.00
Самостоятельные игры, индивидуальная работа.
10:00-10:10
Второй завтрак
10:10-11:50
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная деятельность), возвращение с прогулки.
11:50 -12:20
Подготовка к обеду, обед
12:20-15:20
Подготовка ко сну, сон.
15:20-15:30
Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры, подготовка к полднику
15:30-15:45
Полдник
15:45-16:00
Игры, самостоятельная деятельность
16:00 - 17:30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Вермишель молочная 150
кофейный напиток 150
Бутерброд с маслом 20/5
II завтрак
фрукты свежие(банан) 54
Обед
Хлеб пшеничный 20
Хлеб ржаной 20
Суп рисовый 180
Жаркое-по-домашнему 180
Свежие овощи 27
Компот из сухофруктов 150
Полдник
Омлет 60
Чай 150
Кондитерское изделие(вафли) 20

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie